KIA Carens 2012 KIA Carens 2012

KIA Carens 2012

Обсуждение KIA Carens

Обсуждение
Вход | Регистрация

tOr  

Интерьер, экстерьер, эргономика на высоте! Ворос стоимости и фактической (не декларируемой) экономичности дизеля...

ОТВЕТИТЬ  
0003334095  

И похож на пыжик 3008.А цену конечно поднимут минимум на трёшку. Клиренс наверное 13-15. А для наших дорог это очень мало, знаю по киа сид св.

ОТВЕТИТЬ  
Автомотовелосамокато  

Дизель 1,7 экономичный однозначно (по отзывам и характеристикам Спортейдж примерно сходятся) и ниша компактвенов имеет неплохой спрос. Экономичность, вместимость и практичность ценится высоко, но и возможности проехать в колии, которых у нас не счесть тоже серьезную роль играет в выборе. Не радует вид раздутого «Рио», результат общей концепции. Которой уже слишком. Короче основная проблема этого автомобиля это витчызняни дороги.

+1ОТВЕТИТЬ  
oiiou  

Дизель 1.7 не однозначно экономичный, не скачи поперёд батьки .... Вот когда будет продаваться и народ напишет отзывы, тогда посмотрим. А сейчас назвать двигатели Киа экономичными нельзя - скорее средние. Киа занижает расход пл топливу, поэтому многократно оштрафовано за это в Америке, а у нас народ не может их на место за обман поставить. вот так и ездят и переплачуют. Внешность так себе но совсем не похожа на рио. Может человек ущемлённый владелец Рио, вот и комплексует ! Машина большая, поэтому все отстальные Киа как будто сдутые и скукоженные Каренсы

-1ОТВЕТИТЬ  
kirillua  

МАШИНА НРАВИТСЯ .ИНТЕРЕСНА БУДУЩАЯ ЦЕНА И НАЧАЛО ПРДАЖ.

+1ОТВЕТИТЬ  
ПашаАвторем  

Цена - бензин от 27.5 тысдол. дизель от 30 тысдол. То нах мне такие мансы !!!

+4ОТВЕТИТЬ  
kirillua  

несоглашусь . учитывая матор 1.6 за базу попросят.в районе 24 т

-1ОТВЕТИТЬ  
AlexPilip  

В принципе машина внешне свежая, неплохой дизайн экстерьера - в целом. Интересные внедренные мелочи, которые отсутствовали в предыдущей версии Каренса. Не очень приглянулся дизайн передней части кузова. В целом новый "Карась" КЛЕВЫЙ.

+1ОТВЕТИТЬ  
kiav  

По описанию нашел только один плюс, это колесная база, было 2700 стало 2750, минус стала короче было 4545 стало 4525 этот питер думает жопой, ну это ж вен а не "запорожец", обзор стал хуже, колея что ценил в старой модели, была перед 1573 зад 1569-золотой передний эталон в 4 см от вольво, такой развес уменьшает разворот и позволяет на скорости уйти в поворот без сноса задней оси, теперь перед 1569 зад 1582, для прямолинейного движения устойчиво, но не дай бог войти на большой скорости в поворот снос задней оси гарантирован, выгазовка не спасет разве что в комлекте будет есп, далее ширина была 1820 стала 1805 ну мля, повторюсь это ж вен а не матис, высота теперь головой об стойку, была1650 стала 1610, короче, угробили очень удобный вен, а ведь нужно было только поменять коробку авто. на 6-8 передач и 2-х лит.дизель поставить.

+2ОТВЕТИТЬ  
Severin  

ты сантиметры и мил лиметры перепутал! Не было никакого разноса 4 см от Вольво И было и есть 1569 - 1582 = 13 мм или 1.3 см. Реально от заноса зада любителя дурнуть на дороге не спасёт. Двигатели хюндай-киа не особо экономичные. Был у меня хюндай новнький и очень разочаровал по расходу дизеля... Комп показывал одно а расход был довольно больше! Что то мне подсказывает что этот будет кушать 7.5-8л в городе и 5.5л на трассе и это ещё будет хорошо. Внешний вид так себе передок угрюмый серый обычный какой на киа уже лет пять можно видеть. Цена полностью безумная. КИА и его дилеры сами себя такими ценами заработка лишают.... продажи киа обвалились

ОТВЕТИТЬ  
kiav  

Да, забыл, теперь на задке торсионная балка, мля телега на пружинах, я в своей старой вообще то на задок поставил пневматику, сложного ни чего нет, по деньгам недорого.

+1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Шевроле Орландов ездит не так много, а этих каренсов будет ездить еще меньше. Цена вообще заоблачная...

+5ОТВЕТИТЬ  
kiav  

Все, похоронили корейцы вен Каренс, объективно это Киа Сид, притом за 30 000 тис.у.е, цена жуть, от себя, в таком виде и с такими недоработками я даже за 20-ку не взял бы. Теперь присматриваюсь к венам Форда.

+3ОТВЕТИТЬ  
Томас Рудокас  

ну-ка ну-ка, подскажите дешёвый форд Ц-мах или галакси. У всех цены ещё выще. Я заказал каренс подчти "полный". Не поставил только крышу (не люблю когда светит на затылок) и не 7-ми местная. Так вот если бы я это всё захотел поставить в Туран или Ц-мах, их цены были бы на 50 % выше НА 50% больше

+2-1ОТВЕТИТЬ  
kiav  

Например, Ford S-Max 2.0D AT Trend (140)-250 000 грн., замечу, как на меня, я не люблю кожаный салон и кучу ненужных фишек типа телевизор, штатный навигатор, управления электроникой на рулевой колонке, ручник под рукой, для меня автомобиль это удобное средство передвижения с точки а в точку б, так как это вен он должен быть просторным для семьи. Последний Каренс был самое оно, теперь это гибрид сида, на уровень ниже, представьте, мерседес поставит балку вместо независимой подвески, сразу вылетит из своей ниши, из упрощений могу перечислить много, но это не тема форума, как для класса "сида" получился неплохой автомобиль но очень дорогой.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация